4c6ec59d

Тяговые аккумуляторы

Для электроснабжения производственной техники, для электрического мотора или снабжения энергии в местах, отвлеченных от культуры, используются гелевые и кислотные тяговые аккумуляторы. Рекомендуем пересмотреть, в чем особенности этих механизмов и принцип их работы.

Тяговые батареи – это устройства свинцово-кислотного вида, из-за этого данные аккумуляторы используются преимущественно для питания производительных электрических моторов и электрокаров, с производительностью более 40 кв-часов.

Главные характеристики подобных устройств – это долгий срок эксплуатации (не менее 1000 рабочих циклов-часов), малый уровень ряда самоуправления (менее 5 % в неделю) и невысокие рабочие затраты.

Тяговые аккумуляторные батареи как правило работают в крайне твердых условиях работы и должны держать обширный спектр температур (от -30 ° C до +65 ° C ), и удары, пульсацию и злоупотребление работы, так как энергия пригодится на довольно длительный фрагмент времени.

Небольшой вес далеко не всегда считается приоритетом, в связи с тем что трудные автомобильные батареи обеспечивают надежность для подъемно-транспортного оборудования: для погрузчика, аэродромных тягачей, которые используются для буксировки танкеров, штабелеров, электровозов и т.д.

А незначительная масса имеет огромное значение для повышенной пропускной возможности для электрических моторов легковушек, которые заряжаются с помощью батарей вида EV и HEV, преимущественно это модификации ВАЗ, ГАЗ, тойота и т.д., также их используют для инвалидных колясок.

Технические характеристики тяговых аккумуляторов могут колебаться исходя из их вида. Разберем любой их них. Загляните на сайт https://faamru.com/akb/brand/bt-prime-mover/ если желаете приобрести тяговые аккумуляторы.

Довольно часто необходимо применять аккумуляторы почти без перерыва или с максимальным интервалом в течение крайне долгого времени. Для подобных нагрузок нужны модификации с урезанным временем заряда тяговые блоковые свинцово-кислотные батареи для применения в условиях оперативного заряда серии JL.

Как правило это гелевые батареи, отличающиеся повышенной производительностью и огромными размерами. Определенные компании также предлагают щелочные или металл гетерополярные устройства.

Их применяют не только лишь в условиях наземной работы (лодочные тягачи, аккумуляторы тяговые для электрического мотора тепловозов и т.д.), но также и в легких сферах работы.

Аккумуляторы для лодочных двигателей. Это устройство вида EV (стартерные), т.к. такой аккумулятор считается одним источником питания, он обязан иметь необходимый размер для долгого питания двигателя. Это означает, что по меньшей мере 12 часов не должна нуждаться перезаряд или доливка воды.

Необслуживаемые модификации стоят дешевле, нежели те, которые требуют повторяющейся проверки, и их ремонт и восстановлении контактов обойдется также дорого. Но в то же время они практически в ста процентах случаев панцирные (качественная сборка, выдерживают пульсации и результативные перегрузки), что существенно продлевает период их службы. Прекрасно подходят для производства, дальних дорог, ночевок на природе и т.д.

Техника со склада стоит на порядок выгоднее, поскольку такая реализация проводится напрямую от компании-производителя. Из открытых источников мы собрали прайслист, сколько стоит купить тяговые аккумуляторы в РФ, Белоруссии и Украине.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий