Как красились женщины 1950-60-х годов

4c6ec59d

В боевые сороковые спирт и нефть идут на нужды фронта, вследствие этого косметическое производство быстро сокращается. Но к концу битвы планируется линия к примечательному, искренно сексуальному, гриму — как принято говорить, без загадок и намеков. Сейчас на лице женщины все может быть ослепительным и большим — глаза, брови, скулы, губки… Но это далеко не был «карнавальный» блеск 1980-х — макияж до сих пор соблюдает натуральных цветов: губки должны быть ярко-красными, реснички — темными, а пудра — красными.

Среди косметических средств в этот период занимает первое место лабиальная помада, с которой не расстается ни одна ценящая себя девушка. Губки сейчас обводят карандашом насыщенного кровавого или красного цвета и подобным же тоном их украшают.

В 1940-е большой красный рот ценится так, что очертание очерчивают на несколько мм выше натуральной формы губ. В 50-е форма является не менее натуральной, однако более вызывающей. К примеру, Мэрилин Монро думала собственные губки мало большими, вследствие этого не только лишь ясно их мазала, но также и немного открывала рот на фотоссесиях, что только добавило ее виду сексапильности.

Правда, ясная помада казалось солидной только для взрослых женщин, вследствие этого девушкам-подросткам нужно украшать губки в не менее холодные тона — светло-коричневый, желто-красный, радужный.

В 1940?50-е года узкие брови, пощипанные ниточкой, прекращают быть важными. В моде плотные большие черные брови, которые внушают тенями и карандашом и выщипывают так, чтобы их краешек незначительно выгибался наверх. Очень многие пытаются дать им форму «дома».

Реснички также должны выглядеть черными и плотными. Чтобы добиться данного результата, тушь кладут во много оболочек (первый пласт, после этого пудрят, и снизу 2-й пласт). В 1958 году Ирина Рубинштейн производит тушь в качестве цилиндра с кисточкой-ершиком и украшать реснички является более удобно.

Что же касается теней, то место под бровями украшают ясными цветами, а веко — черными стальными. В подводке основной упор делают на высшее веко. Контуры подводки как правило удлиняются в стрелки — или легкие и элегантные, или завернутые толстой чертой (эффект «кошачьего глаза»).

Лицо могло иметь ясный, нежный, натуральный цвет, вследствие этого известна румяна персикового цвета в тон коже. Женщины продолжают выделять скулы румянами красного цвета. Из глубины XVIII века снова наступает мода на игривые мушки над губой (в копирование той же Монро).

В следующем десятилетии отношение к гриму поменялось. Первой касаткой смен стала еще в конце 1950-х Одри Хепберн — артистка юная, непрочная и изящная. Она обворожила созерцателей, впрочем и не была похожа на других звезд — великолепных, плотских и честных.

А в шестидесятые, когда молодежь открыто сообщила о собственных правах, мода заполняется непосредственностью и энергией молодости. Тогда возникает первая парфюмерия для молодых людей, а очень многие женщины пытаются добиться результата обширно открытых глаз — наивно изумленных и безвинных.

Используется все — сероватые тени, плотная черная тушь во много оболочек, короткие стрелки-ласточки и, разумеется же, большие бархатистые реснички (в том числе затратные). Временами, чтобы сделать глаза больше, высшие реснички подкручивают щипчиками, а нижние пишут карандашом напрямую на коже — далее от их натуральной линии роста (сантиметров. вид супермодели Твигги).

Где-то в то же время производится первая разноцветная тушь. И в случае если компания Revion предлагала лишь тушь голубого цвета, то Max Factor произвел 4 цвета — голубой, зеленый, золотой и лавандовый. В особенности популярным многоцветный, искрящий и необычный макияж является во 2-й половине 1960-х — с бумом «мировой» и психоделической моды. Необыкновенные модницы даже клеят на реснички стразы, формируя эффект «мировой пыли».

Большую известность среди женщин покупают также солнцезащитные очки карикатурной формы. К примеру, Одри Хепберн распространяла т.н. вэйфареры (англ. «Путешественник»), которые ее героиня имела в к-ф «Завтрак у Тиффани» (1961). Это были целиком пластиковые очки трапецеидальной формы. Позднее они видоизменялись в более популярные «cat-eye» («собачий глаз») с растянутыми и остроконечными высшими концами.

А в середине 1960-х, благодаря возникновению очень легких полимерных стекол, возникают большие круглые очки, закрывающие немного ли не пол-лица — т.н. «Стрекозы», они же «Мухи», они же «Гранды»… Рассказывают, что иконка стиля 60-х — Жаклин Кеннеди — при их помощи укрывала собственные слишком обширно раздвинутые глаза.

Однако возвратимся к гриму. Как раз в 1960-е годы возникает линия делать упор на какую-то одну часть лица — или на губки, или на глаза.

Большинство женщин предпочитали акцентировать глаза, вследствие этого яркие губки выходят из моды. В первый раз в ходу помада блеклых ясных цветов — телесного, светло-коричневого и светлого (последний популяризовала изобретательница мини-юбки — Мэри Куант). При этом прерывистый карандаш для губ не применяется, в связи с чем они показываются немного выкрученными.

Коже также дают ясный гладкий тон, а скулы выделяют ясными румянами, которые часто подпудривают снизу (чтобы краска проникал как бы внутри).

Игривости и непосредственности женскому лику 1960-х дают и задиристые курносые носы. Если интересует крем Домикс советуем сайт magazin-kosmetiki-kapriz.ru.

Невзирая на вышеупомянутое, не надо считать, что фетишизм девушки-подростка выгнал вид шикарной женщины (довольно вспомнить звезд подобных звезд, как Софи Лорен, Джина Лоллобриджида.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *