4c6ec59d

Барьерные ограждения

Изучения, произведенные в 2010 году в рамках Государственной целевой программы «Развитие автотранспортной системы России», продемонстрировали, что установка барьерного ограждения понижает опасность результатов ДТП в 2 раза. ООО Предприятие «ПИК» делает и ставит покрытые цинком барьерные ограждения в полном соответствии с работающими нормативными бумагами.

Огораживание барьерного типа – это полезный элемент автодороги, созданный для снабжения инертной безопасности участников движения с помощью поглощения энергии авто. Установка барьерного ограждения помогает предупредить:

1. Отъезд авто на полосу встречного движения;
2. Столкновение со противным автотранспортным средством;
3. Наскок на мощное осложнение или сооружение;
4. Съезд с обочины или снижение автомобиля с дорожного здания;
5. Выход пешеходов на дорогу и переход автодороги в неуказанном месте;
6. Снижение пешеходов с дорожного здания или насыпи;
7. Возникновение на авто проезжей части домашних и необузданных животных.

Также, автодорожное огораживание барьерного типа дает возможность уменьшить возможность ослепления фарами водителей противных транспортных средств.

Барьерные ограждения устанавливают вдоль разделительной полоски (для деления транспортных потоков), по обочине или дорожного здания (для устранения съезда и падения с мостов). Их производят из бетона, пластика, металла.

В практику автодорожного строительства вошло обильное применение металлических заборов барьерного типа. Их преимущества – условная легкость установки и замены, и компактность. Например, железное барьерное огораживание дает возможность поделить противные струи на автодорогах, где нет места для организации разделительной полоски и установки бетонированного отбойника.

Металлические барьерные ограждения: основные характеристики и правила установки
Система и верность установки металлических барьерных заборов регламентируется эталонами:

· ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа»,
· ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения автодорожных символов, разметки, светофоров, автодорожных заборов и обращающих устройств»,
· ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации движения. Ограждения дорожные сдерживающие побочные для авто. Общие технические требования»,
· ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»,
· Технологический распорядок Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность авто дорог», и техусловиями, которые устанавливают изготовители барьерного автодорожного ограждения.

По ГОСТ барьерное огораживание включает ряд частей: секции балки, стойки дорожные или мостовые, приставки и т.д.

Барьерные ограждения характеризуются следующими параметрами:

1. Высота стойки барьерного ограждения;
2. Длина балки барьерного ограждения;
3. Сдерживающая дееспособность.

Барьерные ограждения бывают типа 11до, 21до, 11мо, 21мо, 11дд и 21дд. Все виды дорожного барьерного ограждения на сайте www.shosse.su Ограждения барьерного типа мостовой или дорожной группы устанавливаются на оцинкованные стойки, при сборке используют секцию балки и компенсаторы. Металлоконструкция ограждений отличаются расстоянием между стойками и толщиной металла: 11до-1, 11до-2, 11до-3, 11до-4

Регламентируются не только лишь характеристики металлоконструкции барьерного ограждения, но также и правила их установки.

К примеру, во избежание приезда автомобиля на торцевые части автодорожных заборов, при ремонте предугадывают базовые и концевые отделы автодорожных заборов. Для этого высшие части заборов спускаются до уровня земли или отводятся к бровке земельного полотна на обочине.

Чтобы управляться с собственными целями, барьерное огораживание дорог и мостов может быть сделано в соответствии с работающими эталонами.

В то же время, в 27,4% примеров элементы барьерного ограждения, на которые в итоге ДТП был свершен наскок транспортных средств, определены с несоблюдением общепризнанных мерок.

Часть ДТП, группированных с несоблюдением обязательных рабочих данных авто дорог и ж.д. переездов, в различные времена колеблется около планки 40%. Такие данные можно приобрести из статистики ГИБДД и государственной целевой программы «Повышение безопасности движения в 2013–2020 годах».

Основные нарушения при ремонте барьерного ограждения:

· шаг стоек – 27,4%,
· координация системы заборов с земельным полотном – 29,2%,
· высота барьерного ограждения – 26,9%,
· заглубление стойки барьерного ограждения в грунт – 12,3%.

Обычно, нарушения сопряжены с некомпетентностью подрядной организации и неисполнением работающих эталонов и нормативных документов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий