Особенности перевозки комбайнов

4c6ec59d

Комбайн – не считается автотранспортным средством, это аграрная техника, на которой запрещено двигаться по асфальтированной проезжей части.

Все-таки данную автомашину надо как-нибудь перевозить, к примеру, после покупки, для сдачи в аренду или в каких-либо иных вариантах для движения с одного субъекта на другой. Если вас интересует перевозка комбайна, обратитесь на сайт avd24.com.ua.

Как проводится перевозка комбайнов по РФ?

В первую очередь транспортом. В связи с тем что комбайн – это нестандартный груз, для этого применяются тралы. Предпочтительнее, чтобы заезд был ведущим, и в наличии были аппарели или приставные трапы, тогда не пригодиться разбирать автомашину и помещать ее краном.

Преимуществом для погрузки также будет контролируемая пневматическая колесная подвеска. У колесного комбайна угол заезда составляет около 18°, у гусеничного – 12°.

Трал для перевозки комбайна с жаткой

Примерно высота жатки составляет около 8 м. Чтобы соблюдать ПДД, ее в обязательном порядке требуется снимать, шнеки при этом раскручиваются продольно, чтобы они не свисали набок.

Висячее оборудование на прицеп ставится при помощи погрузчика и твердо укрепляется связочными ремнями и цепями к петлям в базе, чтобы целиком отчислить съезжание во процессе перемещения.

Как перевозить комбайн с огромными размерами?

Обычная протяженность прицепа для перевозки комбайна – 11 м, потому как правило на одну платформу вмещается 1 комбайн. Принципиально рассматривать и размеры техники. Высота программы трала – 2,5 м (временами 3 м), вероятно незначительное продолжение (по 25 сантиметров с каждой стороны). Если техника будет выше 3,5 м, пригодиться еще и сопровождение, а это особые траты. То же самое касается и совместной высоты багажа на авто, она не должна быть не менее 4,5 м от автодороги. Помимо этого, превышение общепризнанных мерок по вертикали ощутимо может затруднить логистику, так как под мостами и в туннелях такой автотранспорт пройти не может.

Потому для перевозки зерноуборочных комбайнов применяют низкорамный трал. Чтобы избежать особых расходов чересчур большое оборудование разбирают. Под разбором в первую очередь видится аннулирование колес, впрочем вероятен и анализ иных компонентов.

Фактичное формирование

Перевозка считается негабаритной, потому ею занимаются только специальные компании, которые приобрели на это лицензию. При планировании маршрута рассматривается угол крена автотрассы, содержание ограничителей по вертикали, положение дорог, трафик, содержание коммерческих дорог и вероятность их обогнать. Любая перевозка согласуется РосАвтодором или с иными органами самоуправления и расписывается в ГИБДД.

В пакет бумаг входит: бумаги на автотранспорт, прямо груз и схема маршрута. Заявка может рассматриваться от 5 до 30 суток. Принимая во внимание, что неимение комбайна в сезон сбора урожая опасно солидными экономическими расходами, лучше загодя побеспокоится о поиске автотранспортной компании.

Маркировка автомобиля

Автомобиль обязательно метится квадратными символами с чередующимися косыми полосами по 50 миллиметров красноватого и белого тона. Знаки должны быть большими (40*40 сантиметров), производятся они из световозращающейся мембраны или краски. Также автомобиль должен быть оборудован проблесковыми маячками желтоватого (желтого) тона.

Предельная скорость передвижения ? 60 км/ч, по мосту ? 15 км/ч.

Приостановки учитываются загодя. Все нарушения в процессе перевозки (неимение маркировки, разрешений, каких-нибудь бумаг) чреваты крайне солидными штрафами, и возникновением запасной обстановки на автодороге, потому верить нужно лишь автотранспортным фирмам, которые имеют огромный опыт в данных транспортировках.