4c6ec59d

Интересное о визитных карточках

Интересное о визитных карточках

То, что визитка — необходимый атрибут каждого делового человека, знают все. Но иметь визитки очень удобно всем. Ведь при знакомстве с человеком, более удобного способа, чем обменяться визитками — даже трудно себе представить. Профессиональной печатью визиток в екатеринбурге занимается компания ekb.vtorge.com.

Визитками человечество пользуется уже очень давно. Первые образцы этой продукции совсем не напоминали наши визитки. Если Вам интересна история визиток, Вы можете прочитать об этом в статье «История визитки».

История визиток в России также необычайно интересна. Пользоваться этим изделием в России начали конце XVIII — начале XIX века. Как известно, это были года правления императрицы  Екатерины II —  любительницы  нововведений в области этикета.

Как только не оформляли визитные карточки в те времена — иногда это были настоящие произведения искусства, в создании которых принимали участие художники ( к примеру, президент Имперской академии художеств И. И. Бецкий уделял много внимания оформлению визиток). Именно им были изготовлены визитные карточки для таких известных людей, как  Суворов и  Фонвизин. Порой визитной карточкой служила небольшая очаровательная гравюра, прямо на которой писали фамилию ее обладателя. Особенно большое внимание изящному оформлению визиток уделяли женщины — ведь для них всегда вопросы этикета были очень важны.

Стиль оформления визитки значительно меняется в  середине XIX века, что обусловлено развитием и укреплением слоя буржуазии. Визитка приобретает гораздо более строгий дизайн, так как основной ее целью становится обмен контактными данными, в силу чего важное значение приобретает красота шрифтов.

Вырабатываются и правила оформления визиток. Главным правилом считался правильный порядок указания личных данных обладателя визитки: сначала надо было указывать имя и отчество, и только в конце фамилию. Другим важным фактором, как и в наши времена, считалась удобочитаемость визиток.

На рубеже XIX и ХХ веков вновь происходит усложнение дизайна визитки: при оформлении визиток используют шрифты ручной работы, гравюры с эмблемами и портретами владельцев, разнообразные орнаменты. Дизайн визиток становится своего рода искусством. К примеру, дизайну визиток придавали огромное значение такие великие художники, как Бакст и Бенуа. Более того, для визиток создавались специальные конвертики, в которых визитки рассылались по различным городам. Большую роль в развитии визиток сыграло общество  святой Евгении в Санкт-Петербурге в конце XIX века, которое стало большими тиражами издавать заготовки для визиток и конверты под размер визиток.

Интересно, что размеры мужских и женских визиток были совершенно разными. На мужских визитках было принято указывать адрес владельца, а размер мужских визиток мог достигать размера почтового конверта.

В отличие от мужских, визитные карточки дам были изящными и миниатюрными, адрес владелицы визитки указывать было не принято.

Визитки пользовались такой популярностью, что для них специально создавались аксессуары — такие, как серебряный поднос, на котором было принято, приезжая с визитом, оставлять визитку. Тогда же появились и визитницы, в которых хранили личные визитки.

Оформлению визитниц уделялось большое внимание: коробочки для визиток изготавливали  из кожи, серебра, фарфора, золота, использовали роспись, инкрустацию и резьбу.

В конце  XIX века появляются визитки, используемые их владельцами в качестве рекламы. На подобных визитках обязательно указывалось не только название фирмы, фамилия владельца и контактные данные, но и зачастую рекламное предложение по приобретению товара или услуги. Обратная сторона визитки обычно использовалась в качестве счета, заполняли ее после процесса продажи товара, после чего уже передавали покупателю.

1917 г. был годом, когда использование визиток полностью прекратилось. Возрождение этих нужных и удобных элементов делового стиля произошло совсем недавно.

Визитные карточки выполняют сейчас чаще всего в двух стилях: деловом и имиджевом, целью которого является произвести впечатление.

Деловые карточки в наше время заказываются и используется несравнимо чаще. Их цель — обмен информацией, функциональность. Отсюда и основные требования к дизайну фирменных визитных карточек: использование элементов корпоративного стиля, оформление, соответствующее имиджу и положению в компании. Деловые визитки, даже выполненные в едином корпоративном стиле, естественно, не могут не различаться в зависимости от статуса владельца визитки. Дизайн визитки директора, безусловно, должен отличаться большей солидностью и презентабельностью. Ведь визитка — это «лицо «фирмы», и, безусловно, по оформлению визитки складывается впечатление о компании.

Как и ко всем деловым документам, к визитке предъявляются следующие качества: хорошо читаемый шрифт, стильность и лаконичность. Корпоративные визитки должны быть исполнены в  фирменном стиле компании.

Что касается техники изготовления визиток: сейчас существует огромное количество разных способов сделать Вашу визитку красивой, стильной и эксклюзивной. К Вашим услугам такие способы, как фольгирование, в том числе и фольгирование голографической фольгой, шелкография, позволяющая наносить краску толстыми слоями, благодаря чему на месте нанесения появляется выпуклость, термоподъем, использование потрясающих дизайнерских бумаг, которые настолько хороши сами по себе, что требуют минимальной дополнительной обработки.  Необычные и невероятно красивые визитки можно изготовить с помощью недавно появившегося способа лазерной резки по бумаге. При подобном способе отделки, можно создать сквозной логотип или надпись. В общем, возможности полиграфии велики, и так же велики творческие способности дизайнеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий