Моторно-гребные лодки с вклиненным или висячим транцем допускают 2 метода передвижения. Вопрос выбора ПЛМ встает, когда нет стремления идти на веслах, хочется скорости для оперативных далеких переходов, брызг за бортом и ветра в лицо. купить лодочный мотор можно на прекрасном сайте prokatis.ru.
Характеристики будущего двигателя сопряжены не только лишь с ладьей — ее габаритами, конфигурацией каркаса, грузоподъемностью и вместительностью, высотой транца. Значение имеют и собственные предпочтения — подготовленность мешать бензин и масло, возить с собой канистры с резервом горючего, удовлетворяться ручным стартом и управлением.
Чтобы отыскать «золотую середину» и успешно выбрать лодочный мотор необходимо исходить из всех характеристик:
Вид двигателя.
Тактность двигателя.
Производительность двигателя.
Число цилиндров.
Размеры и сухой вес.
Протяженность дейдвуда или «ноги» двигателя.
Внимания стоят способ старта и управления, марка и обещания производителя как причины, обуславливающие уют использования и долговечность работы.
Короткие рекомендации по выбору можно получить из видеообзора.
Вид двигателя лодочного двигателя
На рынке показаны навесные лодочные моторы с Двигатель внутреннего сгорания и электромотором. Наиболее известен первый вариант. ПЛМ работают от топлива АИ-92 или АИ-95, дают возможность развивать огромную скорость и требуют от обладателя лишь припаса горючего, который можно брать с собой. Некоторые изготовители, к примеру Сузуки, производят модификации, которые позволяют использование керосина.
Электрические моторы слабы, экологически неопасны и важны для защищаемых естественных зон. Они подходят для смирных прогулок, нуждаются в подзарядке и не в состоянии применяться при далеких переходах. АКБ имеет большой вес. Набор ПЛМ и АКБ с производительностью, подобной производительности Двигатель внутреннего сгорания, дешевле бензинного двигателя.
Тактность двигателя ПЛМ
Ключевые различия 2-тактных и 4-тактных лодочных двигателей обоснованы различной системой.
Четырехтактные модификации имеют впускные/выхлопные клапаны, которые открываются по порядку и управляются распредвалом.
Плюсы:
Бережливость с помощью четкой дозы и общего сгорания горючего, малошумность, мягкая работа на неженатых и небольших выражениях. Система смазки «мокрый» картер освобождает от потребности готовить топливо-масляную примесь.
Недостатки — стоимость, вес и дорогой ремонт.
Двухтактные модификации имеют впускные/выхлопные окна в цилиндре, которые открываются и закрываются с помощью хода поршня. Мотор действует на смеси топлива и масла. Фазы отчасти перекрываются, при этом часть горючего выкидывается с выпускными газами.
Легкость конструкции и обслуживания с помощью неимения дроссельной компании и распредвала, самая лучшая динамика ускорения, небольшой вес и невысокая стоимость.
Недостатки — повышенное употребление топлива и масла, необходимость готовить примесь.
По словам многих водномоторников на форумах выбор 4-тактного ПЛМ оправдан при производительности более 40 л/с. Исключение составляют слабые модификации, которые применяются в роли специального двигателя.