4c6ec59d

Исследователи нашли ген, отвечающий за псориаз

гены,человека

В итоге произведенного изучения выяснилось, что к появлению псориаза приводят необычные мутации в гене CARD14. Раньше исследователи полагали, что псориаз появляется из-за высокой энергичности защитной системы, пишут «Медизвестия».

– Мы вели изучения на протяжении 2-ух десятков лет, чтобы отыскать ген, который отвечает за формирование псориаза. Вероятно, наше изобретение будет служить начальный точкой для поиска свежих способов излечения данной болезни, – говорит Юлия Боукок (Annie Bowcock), доктор генетики в Школе медицины Вашингтонского института.

Во время проведения изучения исследователи применяли современные ДНК-технологии, чтобы осознать, как происходит мутация генов, и обнаружить причину появления псориаза. Эксперты проверяли ДНК членов нескольких семей, в которых такой диагноз был распространен. Мутировавший ген был замечен у любого заболевшего и переходился по наследию. Также была исследована 3-х летняя девушка с необычной конфигурацией псориаза, но нигде из ее родимых такой болезни нет – генетическое изменение случилось неожиданно по неизвестной причине.

Сейчас ожидается вести будущие изучения в целях установить, сопряжены ли генетические мутации с формированием прочих типов псориаза, и псориатическим артритом, когда дерматологическое заболевание сопровождается воспалением суставов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.