4c6ec59d

Блохин: Игра к Динамо прибудет — дайте незначительно времени

Блохин

«Если честно, настолько быстро все случилось, что идеи в настоящее время незначительно путаются. Ну и верно заявил Игорь Михайлович: могло пройти какое время, чтобы я сумел возглавить такой большой клуб.

Что же касается задач, стоящие перед мною, то вы их и так знаете — любой инструктор Динамо на данный счет повторяет вещи, которые постоянно звучали раньше. Нужно побеждать во всех турнирах, и прочих задач нет.

А самое важное как раз в настоящее время — урегулировать игру Динамо. А обозримые матчи — с Зарей, загребским Динамо и Днепром — будут для меня ознакомительными, а при этом никто не снимает цель достижения в них итога.

хочу отметить: я отсекаю всю ту работу, которая была осуществлена прошлым тренером. Нужно поблагодарить прошлого наставника за выполненную работу — он, как смог, как сумел, рвался решать установленные перед ним цели. А нужно забыть данную тему. В настоящее время стартует новый раунд.

Разумеется, с исключительно квалифицированной позиции любой инструктор хотел начинать работать в новом клубе с чистого листка — после завершения года, в начале декабря. А, вероятно, такая моя часть, что было необходимо принимать решение в тяжелый момент. И я его утвердил.

Что же касается сборной Украины, то как вы знаете, никто ее не кидает. Я общался с главой ФФУ Анатолием Коньковым, он зашел в мое положение, а, в то же самое время, если ничего не поменяется, то, по согласию с главой Динамо, я проведу с государственной командой октябрьскую «спарку» отборочных матчей ЧМ-2014 со сборными Молдавии и Черногории. А 1-ое, что меня в настоящее время тревожит — это пятничная игра с Зарей. А затем — все другое.

— Способны ли вы представить состав собственного тренерского генштаба?

— Михайличенко, Баль, Роменский, Михалов и Ребров.

— Как будут распределены функции между вашими ассистентами?

— Роменский и Михайлов в точности будут отвечать за вратарей, а другие функции мы распределим очень скоро. Повторюсь, все настолько быстро случилось, что я даже с ребятами толком не побеседовал.

— Представляя собственных ассистентов, мы не упомянули Пинколини. Он оставляет Динамо?

— По Пинколини я еще не установился. Снова говорю: прошло мало времени со времени моего предназначения. Я осознаю, то вы ожидаете от меня неких решений на целый ряд вопросов, а я еще просто не смог добраться до определенных факторов. И в том числе, это касается и Пинколини. Я, разумеется, сориентируюсь с данным вопросом. Если речь о том, что это большой спец, то, полагаю он как и раньше должен работать в Динамо.

К слову, сегодня мы провели одно испытание, послезавтра проведем иные. Как бы ни было недостаточно времени, а к 28 октября у меня будет на руках беспристрастная информация. Чтобы я мог осознавать, от чего отталкиваться. А то в настоящее время 1 говорит одно, 2-й — другое. Так не подходит. Может быть так что, что мне предлагают информацию, а я создам платформу. Впрочем, разумеется, и данный подход в какой-нибудь мере необъективен. К слову, хочу концентрировать на том, что я не именовал ни одной фамилии, кто должен уйти из команды.

— В чем вы замечаете основные различия работы тренера сборной от работы тренера клуба? Какой футбол будет исповедовать Динамо при Олеге Блохине, над чем вы будете работать прежде всего?

— Клубный инструктор день и ночь должен работать с командой. А в сборной курс ежемесячно. Данную разницу я отлично осознаю. Над чем работать буду? Я лишь пришел! Еще даже не провел ни одной тренировки. Однако нынешнее вечернее занятие будет проходить под моим управлением. Все дело в том, что в настоящее время определяется масса координационных вопросов, чтобы люди осознавали, от чего мы будем отталкиваться. Таким образом на ваш вопрос я отвечу через некоторое время.

— Сейчас, став клубным тренером, Вы будете сохранять предел легионеров?

— Я сообщал не раз, что у тренера сборной собственные предпочтения, а у клубного наставника — собственные. И эти интересы никогда в жизни не в состоянии скрещиваться априори. Инструктор сборной будет всегда за предел, а клубный — за его аннуляцию. Сообщить в настоящее время, какой позиции я буду придерживаться, не могу, это, пожалуй, будет ошибочно. Я пришел в команду, в которой играет 7 игроков сборной Украины, я их понимаю, мне легче будет работать. Я пришел не на нелепое место. С чужеземцами как-то рассмотрим. Сперва — ознакомимся.

— Вы пришли в киевское Динамо после настолько долгого здесь неимения. Какие ваши внешние чувства? Беспокоитесь?

— По мне хорошо видно?

— Как правило вы с большей полной уверенностью даете конференции…

— А что мне делать? Нужно дрын в руки получить, либо что? За эти заключительные 2 дня я испытал массу чувств, а есть еще семья, опекуны. Помимо этого, я немного застужен. Потому чувств в настоящее время нет, быстро все случилось. В 00:00 мне позвонил Игорь Михайлович, а в 08:00 я был у него в офисе. По крайней мере представьте лишь то, что за ночь я испытал. Так как говорилось не только о получении места для тренерской работы, говорилось о великой команде, о автомашине, которая формировалась поколениями, и необходимо взять значительное решение. А чувства прибудут…

— Олег Владимирович, о чем беседовали при первой встрече с игроками?

— Если все в настоящее время поведаю, то затем будет нечего повествовать. Ничего такого не было. Утром у нас 2-я подготовка, а нужно было провести еще первую. Я описал ребятам в 2-ух словах определенные факторы, которые в настоящее время не хотел озвучивать на аудиторию.

— А однажды заявите?

— Однажды заявлю.

— Какие были ваши доводы в пользу того, чтобы договориться взять Динамо?

— Какие здесь могут быть доводы? Я коренастый киевлянин, всю жизнь проиграл в киевском Динамо. До данного мне никоим образом не получалось попробовать свои силы в данной команде в роли тренера, а, вероятно, на самом деле так могло случиться. Как заявил Игорь Михайлович, так сформировались звезды. Всему собственное время. Какие здесь могут быть доводы?

Если б мне синхронно рекомендовали Реал возглавить, я бы отказался, и все равно утвердил бы Динамо. Я был здесь всю жизнь, ничего даже комментировать не нужно. И в общении с управлением ФФУ я напрямую заявил: такое предложение поступает раз в жизни, вы должны меня осознать.

Также заявил в Федерации, что если вы не успеваете установить главного тренера сборной, то я никуда не ухожу, выведу сборную по отборочному циклу до конца 2014 г. Люди приняли время на раздумье.

— Другими словами еще не обязательно, что матчи со сборными Молдавии и Черногории сборная Украины выполнит под вашим управлением?

— Ни нет, ни да. По положению на нынешний момент, матчи с Молдавией и Черногорией вести буду я. А для меня неуютно кооперировать 2 должности, нужно какой-нибудь одной командой заниматься, по-другому данная работа будет в ущерб — или клубу, или сборной. Повторюсь, такое наложение для меня это неуютно.

Я заявил Ивану Михайловичу о том, что кооперировать 2 должности я не буду. Просто в чувствительном плане не растяну. И клуб, и сборная — это трудно, это напряженная картина, инструктор не поспевает преобразоваться, и такая ситуация будет негативно включить либо на клуб, либо на сборную.

— Возвращаясь к вашим словам о бессонной ночи…

— Мне Бородино грезилось.

— По вашему мнению, такие итоги сопряжены с компанией игры либо с неимением высокоскоростных исполнителей?

— Могу ответить на данный вопрос как болельщик, следивший за матчами со стороны. Я думаю, что команде не хватает компании игры. А она не за 1 день прививается. Высокоскоростные игроки есть. Гусев, Ярмоленко, Идейе — не высокоскоростные? Не заявил бы! В сборной играют такие же люди, что в Динамо, и не заявил бы что среди не хватает высокоскоростных исполнителей.

А, может, игра создается иначе, и, вероятно, эти футболисты просто не в состоянии показать собственные самые лучшие качества. А я не могу здесь ничего заявлять, поскольку не понимаю, как основывался учебный процесс в Динамо, не понимаю физического положения команды, не понимаю, как готовилась бригада к матчам, какой была установка перед игрой.

А хорошо, 1 секрет вам обнаружу. Заявил ребятам следующие слова: «Если вы не способны на физическом уровне, то проведите первые 20 секунд, как умалишенные, а затем сядьте на газон и скажите мне, что больше не можете». Когда они распределяют собственный резерв сил на 90 секунд, то осознать, каково физическое положение команды, нельзя. Вот если первые 20 секунд попрессинговать, то тогда будет ясно.

Еще заявил им такое: «Можете 0:6 проиграть, а безразличия народ не извинит». Это элементарное, что ясно каждому футболисту и болельщику.

— А все же, вы определились, как будет играть Динамо при вас?

— Я заявлю другое: если, не дай господи, травмы, у меня может не хватить 4-х украинцев. Таким образом трудно пока определиться с тем, как мы будем играть. А заявлю так: если у команды есть 2 отличных наступающих, то оба они обязаны играть. Для меня основное, чтобы после того, как случилось дважды по 1:4, бригада выиграла. А игра прибудет — просто дайте незначительно времени.

Если будет игра, то созерцатели прибудут на спорткомплекс независимо от того, какие итоги будут добываться. Другой вопрос, как вице-президент клуба будет переносить неимение итога. Но в случае если игра будет, полагаю, все нас осмыслят. Когда все проходит в натяжку, и игры по определению нет, то это трудно.

К примеру, мы не выиграли у сборных Чехии и Великобритании, а народ остался удовлетворен игрой. На Евро-2012 мы вообще проиграли Великобритании, а народ также остался удовлетворен. Была игра, болельщики приобрели от нее наслаждение. А итог вполне может быть любым, это спорт. К примеру, в Лондоне мы проиграли конкуренту всего в 40 ТТД — Великобритания продемонстрировала 970 действий, а мы — 930. Ранее же сборная играла на уровне 600 ТТД. И так как речь в данном случае идет не только о поединке, а о поединке на Уэмбли!

— Игорь Михайлович вас представил магом. Болельщик на самом деле ожидает от вас волшебства. Чтобы вы ему заявили и чего от него ожидаете?

— Разбирая интернет, я достаточно давно осознал, что кому-то я нравлюсь, кому-то не нравлюсь, это ясно. А это — такая единица, интернет лучше не разбирать. Самое важное — упорство. К данному, разумеется, просят все тренеры. А оно однажды лопается. И я это отлично осознаю как болельщик, который также замечал со стороны игру Динамо.

Повторю: упорство. А помощь… Что можно пожелать динамовским болельщикам, которые всегда были. Я испытал и 100 000 на стадионе, и когда 20 000 шли, и когда нам борщ на крыши автомашин изливали. Хорошо. Если мы будем проигрывать, и кому-то также достанется — я бы лишь поздравил.

Киевский болельщик весьма строгий, лжи он не прощает. Если вспомнить старых болельщиков — они шли на личность, как в кинотеатр. На Лобановского, на Хмельницкого, на Беланова, затем на Актау. Будем стараться, чтобы также шли на наших. А, повторю снова, оперативно не выйдет. Одно могу с уверенностью сказать, что томиться в точности не надо будет!

Раньше Олег Блохин рассказал, что пояснил собственной жене, что после предназначения его основным тренером киевского Динамо та его больше дома не заметит.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий