4c6ec59d

Устройство тележек тепловозов

В рамке 7 телеги помещены 3 колесно-моторных блока с колесными парами 5, тяговыми электромоторами 3 и буксами 22. Буксы колесных пар сопряжены с рамой телеги особыми обращающими кронштейнами рамки, именуемыми челюстями. Вверху для увеличения челюсти сопряжены подбуксовыми струнками 23. Тяговые электромоторы полагаются одной стороной на оси колесных пар через моторно-осевые подшипники, а другой стороной — на раму телеги через пружинную подвеску. Такой метод подвески мотора как правило называют опорно-осевым, подробнее на https://xn--b1alfdgkbb0b.xn--90ais/telezhki-teplovozov.html.

Телега сопряжена с основной рамой тепловоза твердым шкворнем, поступающим в гнездышко шворневой балки 15. Масса кузова воспринимается 4-мя опорами 16, размещенными на рамке телеги симметрично сравнительно шкворня на дистанции 1365 миллиметров. Каркас любой опоры развернут по радиусу, произведенному из центра шкворня.

Отвесная перегрузка на колесные пары сообщается через одностадийное равновесное рессорное подвешивание, которое состоит из лиственных рессор 19 и винтовых пружин 24 с пластиковыми амортизаторами 25, поставленными поочередно. Перегрузка на гибкие детали сообщается в 8 точках рамки телеги: на 4 крайних и 4 рессорных набора. Концевой набор состоит из пружины и кругового пластикового амортизатора. Рессорный набор включает вось-милистовую рессору и 2 винтовые пружины, поставленные на двухпле-чем кронштейне, подвешенном при помощи валика на хомуте рессоры. Над любой пружиной размещен пластиковый демпфер. Пружины с амортизаторами попарно работают поочередно с рессорой. Перегрузка от крайних пружин и рессор сообщается при помощи подвесок 14 на концы 2-ух балансиров 8, которые к тому же грузят колесную пару.

Тормозное оборудование телеги состоит из 2-ух тормозных цилиндров размером 254 миллиметров (10″), рычажной передачи и односекционных гребневых тормозных колодок. Нажатие колодок ограниченное.

Бесчелюстная телега с персональным рессорным подвешиванием. Телеги тепловозов 2ТЭ10М(В), и 2ТЭ116 (рис. 179) в полезном выполнении многих участков имеют существенные различия от тележек тепловозов первой генерации. Отличительными различительными свойствами этих тележек считаются неимение челюстной связи букс с рамой телеги и применение персонального рессорного подвешивания. Из-за этого эти телеги как правило называют бесчелюстными с персональным рессорным подвешиванием. У этих тележек челюстная зависимость букс с рамой заменена по водковой. Поводки 7 имеют резиноме-таллические рессоры, через которые они подсоединены с буксой 4 и рамой телеги 5. Обоюдные перевода колесной пары и рамки телеги случаются с помощью деструкции пластиковых частей. Это дает возможность отчислить из системы телеги оперативно изнашивающиеся наличники рамки и букс, которые в работе требовали существенных расходов на их обслуживание и смену.

Вместо выровненного рессорного подвешивания на свежих телегах использовано персональное для любой оси подвешивание, которое состоит из одних винтовых пружин. Перегрузка на каждую колесную пару сообщается через 4 пружинных набора 6, поставленных на основных креплениях букс. Любой набор состоит из 2-ух либо 3-х пружин, вставных приятель в приятеля. Такая модель подвешивания предельно облегчила систему телеги и понизила рабочие затраты на ее обслуживание и ремонт, в связи с тем что в ней исключены все задиристые объединения (в рессорном подвешивании челюстной телеги подобных объединений 48). В винтовых пружинах отсутствует внутреннее трение. Из-за этого для избежания резонансных явлений в телегах использованы фрикционные гасители колебаний (демпферы) 3, утверждаемые между буксами и рамой телеги. Мощь трения между трущимися накладками сменного штока и каркаса демпфера регулируется затяжкой пружины.

Преимуществом бесчелюстных тележек считается гибкая зависимость с кузовом, обеспечиваемая маневренным шкворневым устройством 14 с горизонтальными пружинами и 4-мя резино-ро-ликовыми опорами, через которые кузов базируется на телегу. Тугое объединение дает возможность двигаться в поперечном направлении сравнительно телеги с помощью сдвига резины опор и сжатия пружины шкворневого устройства. Тугое объединение тележек с кузовом повышает горизонтальную динамику тепловоза. Центр шкворневого устройства не сходится с арифметическим центром телеги (смещен к концу тепловоза на 0,185 миллиметров). Размещение шкворня за средней осью телеги несколько понижает побочное старание на путь обращающей колесной пары.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий