Большая серия камских грузовых автомобилей сделала возможным спроектировать новые версии пожарной и спасательной спецтехники.
В хитрые задачи машин подставляются готовые решения: выживаемость в трудных атмосферных и погодных условиях, ремонтопригодность и стандартизация, большая мощность и степень подготовленность к работе в многообразных дорожных условиях.
Ублажение этим условиям гарантирует КАМАЗам преимущество не только лишь на внутреннем, но также и на внутренних рынках.
Соответствие высоким эталонам качества стало закладом успеха за рубежом. Машины из Бульварных Челнов востребованы в Европе, Азии, Африке, Южной и Главной Америке и подкатывают к Австралии, вызывая энтузиазм в странах Индокитая.
Для создания муниципальных пожарных экипажей используют более легкие и длинные автошасси, к примеру, КАМАЗ-43253, которые востребованы в Юго-Восточной Азии.
Благодаря бескапотной сборке КАМАЗ-43253 владеет короткой монтажной рамой, которую применяют для установки оборудования совместной массой до 9,44 тонн. Компактность и большие подвижные качества дают возможность водителям чувствовать себя удобно в условиях урезанного места муниципальных улиц.
После модернизации автошасси КАМАЗ-43253 представляет из себя заслуживающую смену аналогам зарубежных изготовителей.
Этому содействуют дешевая стоимость и большой источник нового двигателя Евро 5. Применение высококачественных комплексов значительно повышает источник всех участков машины. Уюту пожарных внутри авто уделяется повышенное внимание.
Для этого водительское и пассажирские места оборудуются пневмоподвеской, есть обогреватель, работающий независимо, автоматическая КПП, гидроусилитель руля и т.д. Расход топлива понижен, а промежуток между плановыми сервисными обслуживаниями — повышен на 80%.
Столичная компания «СТ-Авто» продемонстрировала пожарно-спасательный авто АПС 2,5-40/4 на автошасси КАМАЗ-43253 с дизельным агрегатом Cummins и новой модульной кабинкой повышенного размера.
Машина относится к среднему классу и нужна как для доставки личного состава на место тушения пожара, так и для проведения аварийно-спасательных.
Кроме пожарной цистерны и насоса на машину определены лебедушка Мастер Winch MW8500 с тяговым действием 3,8 тс, передвижной генератор и увеличенный комплект гидромеханического спасательного оборудования.
Рубка имеет шторные двери отсеков для ПТВ с намоткой барабанного типа, при этом об открытии дверей сервируется сигнал в кабину водителя. Ведущий пик надстройки сделан со ажурными отсеками и выкатными войсками.
Миасская компания «Приоритет» входящая в компанию предприятий Fire Group после состоятельных тестов с вэдовыми вездеходами приняла решение попробовать силы в «шоссейном классе». На автодорожном автошасси КАМАЗ-43253 она смонтировала пожарную автоцистерну среднего класса АЦ-3,2-50/4 (43253).
Авто оборудован турбированным дизелем Cummins 6 ISBe на 210 л.с. и германским насосом Johstadt TO3000 с технологией пеносмешения Pvtronic. Рубка сделана из алюминия, без сварных соединений. Это дает возможность привести источник кузова до службы стандартного автошасси.
Среди отличительных черт – пластиковые емкости для жидкостей (360 л – пена, 3,2 куб.м – вода). Модульный пик военного расчета имеет большое окно для общения с водителем и начальником.
Кабинка сконструирована на основе крепкого железного каркаса с пластмассовым дизайном и дизайном кузова. Хорошая особенность машины – крепления для респираторных аппаратов учтены не только лишь в кабинке военного расчета, но также и на властном месте, рядом с водителем.
Авангард бизнеса расценил преимущества центроудаленного производства. Компаньон КАМАЗа – Московская компания «Противопожарные услуги» очень много лет с успехом проводит сегодняшнее производство в Малоярославецком регионе. К 25-летию МЧС РФ в поселке Детчино подогнали выпуск новой автоцистерны АЦ-3,2-40 (43253) на автошасси КАМАЗ-43253.
Вся рубка сделана из армированного композита, что ликвидирует применение сварки, следовательно и ржавчину. 4-местный модуль для военного расчета встроен не с кабинкой, а с надстройкой, представляя с ней единое целое. Такое решение дает возможность удешевить производство машины, так как кабинка не имеет трудных переделок.
На машину установлен российский насос ПН-40-УВМ. Размер водяной цистерны — 3200 л, пенохранилища – 200 л. Авто оснащается типичным комплектом пожарно-технического вооружения для автоцистерн, включая 4 набора СИЗОД (средство персональной защиты органов дыхания) в кабинке военного расчета.
Компания «ВИТАНД» до того разбиралась на зарубежные автошасси, не теряла возможности отыскать им смену в РФ. Результатом конструкторского поиска в 2018 году стал показ 2-ух автолестниц на автошасси КАМАЗ.
Первая, старшая в серии, – 42-метровая АЛ-42 (01Свивает) спроектирована «Витандом» вместе с «КАМАЗом» и одним из всемирных лидеров на рынке пожарной техники – организацией Magirus, поступающей в автоконцерн IVECO. Автолестницы этого производителя на данный момент – наиболее современные из производимых в РФ.
Рубка на автошасси КАМАЗ-53605-48 с повышенной грузоподъемностью и повышенной протяженностью монтажной рамки с колесной формулой 4х2 оборудована 300-сильным двигателем Cummins природоохранного класса Eвро-5.
В отличии от иностранных аналогов автошасси КАМАЗ-53605 лучше адаптировано к работе в регионах, так как адаптирован для бездорожья и невысоких температур. Обновленная кабинка повышенного размера гарантирует самый лучший простор.
Автолестница представляет из себя открытую телескопическую систему со стрелой и сосленениями из прочных материалов. Машина оборудована компьютерными технологиями стабилизации и определенными иными электронными технологиями.
Автоматическое устройство контроля побочного наклона возмещает наклон местности до 10 (18%), а система компенсации отвесных скачков основной поверхности гладит машину с амплитудой до 800 мм.
2-й новинкой «ВИТАНД», стала пожарная стремянка АЛ-55 (02Свивает), установленная на одном из наиболее грузоподъемных автошасси из ряда моделей челнинского производителя – четырехосном автошасси КАМАЗ-6520 (8х4). Как и АЛ-42, она показывает успехи партнерства «КАМАЗа» и Magirus.
Рабочая высота АЛ-55 по оголовку стрелы составляет 55 километров. Стремянка оборудована лифтом грузоподъемностью 200 г, давая возможность подымать или опускать двоих человек под креном до 30 C.
Автолестница на четырехосном автошасси дает возможность высококачественно увеличить хитрые возможности при противопожарных и спасательных операциях с помощью абсолютной автоматизации, безграничных перспектив поворота набора колен на право и налево, на побочном вылете в 23 м. Управление АЛ-55 целиком автоматизировано, стрелу можно направлять мгновенно в 3-х назначениях.
Грубой установкой можно управлять 2-мя способами: оператором «с земли» с помощью пульта на установке или спасателем из люльки. Электронные системы дают возможность демпфировать колебания колен, и контролируют различные характеристики работы лестницы.
ЗАО «Пожтехника» из Торжка – один из лидеров противопожарной отрасли еще с советских лет. Интересу МЧС и местнических пожарных охран предложена обновленная пожарная автолестница АЛ-30. Основное и главное новаторство – двухосное вэдовое автошасси КАМАЗ-43502 (4х4).
До того такие автолестницы с приводом на все колеса устанавливали только на трехосные КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-43118. Двухосных автошасси 4х4 вообще не использовалось!
На автолестнице следующего поколения улучшена инертная безопасность: экран стал больше, применяется индикационная система при выдвижении опор. Регулируется положение кресла и спинки сидения оператора, что улучшает удобство осмотра. Светосигнальная установка из проблесковых маяков заменена на более качественную и видную светодиодную.
Основной технической новинкой торжокской «Пожтехники» стало сочетание вэдового автошасси КАМАЗ-65222 и пожарного пеноподъемника ППП-37. До того 37-метровый подъемник предполагался «Пожтехникой» на автошасси КАМАЗ-43118, однако тяжелое автошасси не позволяло собрать все оборудование в одной базе, что принуждало использовать сопутствующие машины.
Более трудное автошасси 6522 «самосвального семейства» дает возможность исправить ситуацию пожарно-технического вооружения городов и больших компаний. Большая грузоподъемность дает возможность установить больше дополнительного оборудования, это, к тому же, дает возможность начать погашение задолго до развертывания насосных станций и запасных пожарных машин.
На рамке смонтирован пожарный насос с технологией дозирования пеносмешения и ствол с предельным затратой 100–120 л/с. В симбиозе они дают возможность повысить напряженность подачи огнегасящих средств на высоту до 37 м. Это в 5 раз выше сравнивая с такими пеноподъемниками. Такое решение позволит ограничивать и ликвидировать крышные пожары на уровне 11-13 этажей (включая ангары, эллинги) без прямого участия пожарных команд и вертолетов.
Экскаватор-планировщик UDS-114 компании «СДТ-Импэкс», смонтирован на вэдовом автошасси КАМАЗ-43118. Такая спецтехника камаз с телескопируемым рабочим органом хорошо знакома в мире и приобрели в СССР кличка «золотая рука».
Монтаж чешских экскаваторных установок на опробованное и распространенное автошасси КАМАЗ делает их подходящими расширенному кругу потребителей. Они подходят как для частных подрядов на загородном строительстве, так и в государственных планах.
Экскаватор UDS-114 оборудован дизельным агрегатом Jack Deere на 141 л.с., основной ковш – масштабом 0,63 куб.м. За час 1 автоэкскаватор дает возможность сформировать 115 куб.м грунта.
Специально к UDS-114 привозятся ковши вместительностью от 0,4 до 0,75 куб.м, дренажные лопаты масштабом 0,15 и 0,25 куб.м, удлинительные стрелы в 1,5; 3 и 4,5 метра. Также UDS-114 можно снабдить скребком длиной в 3 метра, уплотнительным катком для грунта, грейфером для больших камней, ножом-отвалом, киркой для разрыва дорожной и траншейной лопатой на 0,6 куб.м.


Ноябрь 25th, 2024
raven000
Опубликовано в рубрике