Зачем приобретать каналы и аккаунты в соцсетях

Вчера в сети-интернет часто можно повстречать объявление о продаже или приобретении телеканалов, пабликов или аккаунтов в социальных сетях. На самом деле, они стали отдельным продуктом. Однако кому и зачем необходимо приобретать аккаунты и как на данном зарабатывать? Давайте разберемся.

Кто занимается реализацией телеканалов и пабликов. В целом, продать собственный личный аккаунт в Facebook, канал на YouTube или профиль Instagram может любой клиент. Необходимо лишь отвязать от аккаунта номер мобильного телефона и после этого докладывать клиенту данные для входа.

Причины реализации могут быть различными. К примеру, кто-то просто желает избавиться от не нужного аккаунта и получить за это деньги.

Иные начинали вести собственный блог, однако осознали, что им это далеко не по вкусу или не по силам, быть может, просто не хватает времени. Потому для компенсации растраченного времени можно продать собственный канал.

Встречаются и такие ситуации, когда продажа аккаунтов является специфическим делом и поставлена на поток. Для этого необходимо массово проходить процедуру регистрации в социальных сетях с применением особых программ для смены Ip.

Зачем приобретать аккаунты. Есть несколько причин, по которым люди покупают чужие страницы:

SEO-продвижение. Как правило это относится к каналам Yandex.Дзен. При помощи такой страницы можно продвигать собственный сайт. Является, что каналы, которые проводили, легче поднять в топ выдачи.

В собственных задачах. Если клиент не желает самостоятельно заниматься раскруткой сайта или профиля с нулевой отметки и терять средства и время на продвижение, то легче будет купить готовую страничку с имеющейся комнатой.
Реклама компании. Часто разные компании покупают разрекламированные каналы и паблики, что бы продвигать при их помощи собственные товары и услуги.

Следующая спекуляция. Можно заработать на покупке-продаже аккаунтов. Например, приобретение полупустого Telegram-канала будет стоить умеренную сумму, а после публикации контента и набора подписчиков его можно продать за стоимость, которая будет во много раз превосходить начальную. Если вести несколько телеканалов, то на данном можно иметь неплохой доход.

Из каких обстоятельств формируется стоимость аккаунта. Точную стоимость представить достаточно непросто, но есть несколько главных факторов, которые воздействуют на окончательную сумму:

Число подписчиков. Конечно же, чем больше у канала публика, тем выше будет стоимость. При этом «в зачет» идут лишь настоящие люди, а не боты.

Дата регистрации. Больше ценятся те профили, которым более одного года, в связи с тем что за этот период времени они прошли индексацию в поисковиках. А страницы, оформленные меньше месяца назад, этим похвастать не в состоянии.

Монетизация. Так называют вероятность дохода на рекламе с помощью аккаунта. Любая из площадок имеет собственные варианты включения монетизации. Так, на YouTube для получения данной функции требуется иметь более 1000 подписчиков и более 4000 часов осмотров на протяжении года.

Качество публики. На стоимость воздействуют преимущественно страна проживания и возраст подписчиков. Видеоблог, посвященный детям, при одинаковом количестве ЦА будет стоить выгоднее, чем канал, сообщающий о строительстве или машинах.

Ограничения. Администрация может наваливать штрафные наказания на любой аккаунт, после чего понижается количество показов и, следовательно, результативность рекламы. Конечно же, профиль с ограничениями будет стоить выгоднее.

Стоит ли инвестировать деньги в покупку аккаунта. Разумеется, изначально приобретение разрекламированного канала, имеющий публику и предоставляет доход, представляется крайне привлекательным и пишет в воображении золотые горы. Однако что бы мечты воплотились в жизнь, необходимо принимать во внимание определенные моменты. Посетите сайт https://u-f.ru/article/partner_news/u25375/2022/01/17/390866 если нужно будет больше информации касаемо покупки либо продажи аккаунтов.

Если вы приобрели канал на тематику строительства, то не следует повествовать о косметике. По-другому подписчики просто уйдут, так как это целевая публика, которая оценивала канал как раз за ту информацию, которую он давал. Потому ищите такие профили, тема которых сходится с вашей.

Даже если вы будете помещать контент на соседнюю тематику, вероятнее всего, отписки все равно будут, пускай и с менее отрицательной ответом. Публика канала привыкает к установленному методу подачи материала, заголовкам, ремонту и т.д. Таким образом если ваша работа не будет отвечать вкусам и ожиданиям подписчикам, то они вас покинут.

Исследуете стиль ведения профиля, установите, что как раз притягивало публику, и попробуйте взять определенные способы на вооружение. Ну и, разумеется, следует помнить о публикации высококачественного контента и компетентной SEO-оптимизации.

Если вы волнуетесь, что самостоятельно не управитесь с ведением страницы для собственной компании, то обращайтесь в нашу веб-студию. Мы знаем, как продвигать аккаунты в социальных сетях, что бы они давали вам не только лишь новых подписчиков, но также и прибыль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий