4c6ec59d

О выставке Домэкспо

Есть соображение, что во время быстрого формирования информационных технологий и свежих средств коммуникации предметные демонстрации утрачивают былую важность. Но осенний год 2014 г. продемонстрировал, что, владея рядом эксклюзивных перспектив, они остаются необходимыми средствами для продвижения на рынок свежих программ и услуг, действенным прибором в формировании бизнеса, подробнее на ridjey.ru.

В веренице событий, прошлых в городе Москва в I полугодии, особенное место занимает демонстрация недвижимости «ДОМЭКСПО», которая по праву является мероприятием интернационального значения. Это подтверждается участием в событии ведущих отечественных и иностранных организаций, посольство которых увеличивается каждый год, большим уровнем организации и энтузиазмом, который вызывает демонстрация в сообществе. Показанные на «ДОМЭКСПО» предложения городской, пригородной, курортной, коммерческой недвижимости предоставляют совместное представление о пребывании жилищных рынков различных стран и дают возможность предсказать их формирование в дальнейшем.

В начале апреля демонстрация «ДОМЭКСПО» велась в 30-й раз и собрала в Гостиничном Дворе 197 отечественных и иностранных организаций. Каждый день демонстрацию навещали от 1700 до 4000 человек. При этом, по оценке экспонентов, это были «целевые посетители», которые на самом деле заинтересованы в приобретении недвижимости. По опросам, которые были осуществлены на выставке (в них принимали участие около 5000 человек), около 70% гостей занимала недвижимость внутри страны, других — иностранные субъекты.

Что предполагалось и что покупалось?

В разделе городской недвижимости были показаны все новостройки Столичного района, и квартиры в Сочи, Петербурге и прочих больших городах РФ. Многообразием различались предложения ГК «МИЦ». В их числе были квартиры в квартирных комплексах, размещенных в различных окрестностях столицы, и на территории Москвы и в городке Видимое. Помимо муниципального жилища организация продемонстрировала проект загородного коттеджного поселка Новая Дача, размещенного в 40 км от Города Москва по Дмитровскому назначению. По сведениям руководителя отделения менеджмента и рекламы ГК «МИЦ» Алексея Непейвода, за 4 дня работы работники компании провели не менее 850 консультаций с возможными клиентами городской недвижимости и около 70 консультаций по субъектам загородной недвижимости. Особый интерес вызвал свежий проект — апарт-комплекс «Ландыши», воздвигаемый на северо-востоке столицы.

Регулярно рекомендовали гостей демонстрации работники компании «НДВ-Недвижимость». По данным руководителя отдела связи с общественностью Марии Елевой, высоким спросом пользовались знаменитые регионы комплексной стройки Царицыно и Царицыно-2, Новокосино и Новокосино-2. Удачной оказалась и демонстрация микрорайона Красногорский, который различает обдуманная теория и, что принципиально, разумная стоимость — от 51 500 рублей./кв. м площади.

В течение пары лет регулярным участником «ДОМЭКСПО» считается ЗАО «Азбука Жилья». На стенде компании были показаны квартиры в Балашихе, Звенигороде, Люберцах, Химках, Щелково и другие. «Юбилейная демонстрация «ДОМЭКСПО» стала для нашей компании самой удачной за все время ведения статистики», — сообщила основной консультант компании по рекламе Елена Косьмина.

Энтузиазм гостей демонстрации подняли предложения организаций ГК «МонАрх» и «ЮИТ СитиСтрой», при этом ЖК «Зеленый берег» компании «ЮИТ СитиСтрой» был замечен дипломом премии TREFI.

Среди объявлений ГК «Мортон» повышенное внимание было уделено Мортонградам «Бутово» и «Путилково», теория которых спроектирована конструкторами компании и различается увеличенной социально-культурной, торгово-бытовой и автотранспортной инфраструктурой.

С квартирами в муниципальном округе Химки и Одинцовском регионе представили гостей «ДОМЭКСПО» эксперты ИСК «ЗАПАД». Главное место на стенде компании занял образец ЖК «Ирис». Проект удостоился почтенной премии жилищного рынка и денег TREFI за самое лучшее строительное решение и групповой подход к стройке территории.

Как обычно, осенью высоким спросом пользуется загородная недвижимость. На выставке данный сектор продемонстрировали такие компании, как «Сабидом-инвест», «Диалог-Девелопмент», «Строительный Альянс», «Русинтерстандарт», Optiland Development & Construction, НП «Солнечный Город», ООО «Экодолье Шолохово», ДНП «Васильевские Дачи», ООО «Газпромбанк-Инвест» и другие.

«По традиции в рамках «ДОМЭКСПО» ведется конкурс премии TREFI на звание «Лучший загородный поселок». На этот раз в состязании принимало участие 12 организаций, которые продемонстрировали только интересные проекты», — объяснила гендиректор РВК «Эксподизайн» Татьяна Рубцова. Она заметила, что строители стали смотреть не только лишь на архитектуру построек, но также и на формирование близких территорий, социальную инфраструктуру, оборудование подъездных дорог и мест отдыха. Самыми лучшими, по словам TREFI, стали ЖК «Экодолье Шолохово» (ООО «Экодолье Шолохово»), КПП Шарль Леруа (НП «Солнечный Город»), населенный пункт коттеджов Белый Город (ООО «Сабидом-инвест»), КПП Сквайр Парк (ООО «Газпромбанк-Инвест»), клубный населенный пункт Воздвиженское (ДНП «Васильевские Дачи»).

В особенности активно развивается рынок коттеджов. За 8 — двадцать лет число подобных местечек выросло почти втрое. А известность повысилась неоднократно.

«Калейдоскоп объявлений, показанных на выставке, позволяет гостям расценить конкурентоспособные преимущества тех либо других программ, сопоставить и выбрать вариант для жизни либо вложений. И как итог самые лучшие компании приобретают тысячи свежих клиентов», — заметил гендиректор компании ООО «Сабидом-групп» Д. Деев.

Почти все участники демонстрации сообщали, что в связи с неприятностями в банковском сегменте, с колебаниями установок денежных единиц, с обстановкой вокруг Украины спрос на недвижимость и число финансовых покупок увеличивается. Люди, стараясь сохранить собственные скопления, инвестируют их в жилище. Очень многие сделки ведутся с привлечением залоговых кредитов. Среди экспонентов демонстрации были такие большие банки, как ЗАО АКБ «РОСБАНК», АКБ «ФОРА-БАНК», торговый банк «Московское залоговое агентство»; «Банк Квартирного Финансирования»; Россельхозбанк, которые провели демонстрацию своих залоговых программ, продемонстрировали информацию о разных банковских продуктах и дали вероятность каждому кредитозаемщику выбрать наиболее оптимальную платформу кредитования. В особенности востребовано жилище комфорт- и экономкласса подходящей площади. Трендом года остаются квартиры в коттеджах, в этажных многоквартирных жилищах и незначительные студии, которые довольно часто приобретают для сдачи в аренду.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий