4c6ec59d

Мицубиси ASX

В отличии от увеличенного внедорожника Мицубиси Аутлэндер, его старший брат Мицубиси ASX, появившийся в 2010 году, отечественной прописки на автозаводе в Калуге так и не обрел. Первые 3 года машины поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из Соединенных Штатов, города Нормал в штате Иллинойс, подробнее на удобном сайте https://carsdo.ru/mitsubishi/asx/moscow/..

Мицубиси Аутлэндер на вторичке: все его болячки

В 2014 году был редизайн, потом в 2016 году второе изменение наружности, и следом… уход Мицубиси ASX с рынка России! Впрочем, еще годом позднее ASX пришел — при этом внедорожники снова поставлялись и привозятся до сегодняшнего дня из Японии.

Однако подходящих за океаном модификаций с наиболее производительным из бензинных двигателей, размером 2,4 л, у нас так и не вышло. Как и дизельных версий, распространенных в Европе. Внутри — одна из 3-х бензинных атмосферных «четверок»: размером 1,6 л (117 л.с.) в сочетании с механической трансмиссией или 1,8 л (140 л.с.) либо 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Системой полного привода оборудованы лишь 2-литровые версии, другие — переднеприводные.

Кузов

Кузов — наиболее ранимая позиция Мицубиси ASX. Красочное покрытие не различается ни шириной, ни крепостью. Впрочем у авто, выпущенных в городке Нормал (США), дело обстоит немного лучше.

Мицубиси ASX с пробегом: общий перечень неприятностей

Определены наиболее качественные старые авто. «Японцы» вновь рулят!
Наружный рисунок под металл нестоек — от автодорожной химии покрытие может начать вспучиваться либо очищаться через два-три года.
Ведущие плоскости — из пластика, который без проблем покрывается трещинами при машинном действии. Сколы на других подробностях делаются источниками ржавчины.
Внешние зеркала бокового обзора довольно часто покрываются трещинами при подключении подогрева. Неярко и ветровое окно — мучается затертостями от щеток и расползающимися трещинками. Применять для смены уникальное огромного нет смысла — лучше выбрать избитое посильнее и подешевле (от 15 тыс руб против 30–40 тыс руб за фирменное).
Наиболее стоек перед коррозией проем двери багажного отделения около фонарей. На самой двери — высота с плафонами освещения номерного символа и клавишей открытия багажного отделения, и в местах контакта со спойлером.
Специальная антикоррозийная обработка предложена. Она замедлит возникновение ржи в чашечках пружин и на лонжеронах, вверху дверей, на арках, порогах около пунктов крепления накладок и на швах панелей в моторном отделе.

Пластиковые уплотнители ведущих дверей слабо придерживаются в углах просветов и провисают. У начальных единиц низко качество выполнения металлопластиковых оконных молдингов, устройств дверей, петель и ограничителей — у обновленных дела лучше.

Мицубиси ASX с пробегом: общий перечень неприятностей
Электрика
По простой электрической части огромных неприятностей нет, однако маленьких косячков хватает. К примеру, очень много хлопот может принести поражение изоляции проводки в ведущих дверях.

Основной блок регулирования ETACS (Electronic Total Automobile Control Систем) довольно часто обменивали по обещания у совершенно новых автомашин. Причины — различные: прекращала покоряться иллюминация, зависал главный замок либо беспричинно включался вентилятор системы охлаждения. Монтажу модуль не поддается, а на смену лучше приобрести обновленный в 2016 году блок со свежей ­элементной основой (8–9 тыс руб).

Через 100 миллионов км могут сноситься сменные контакты руля и потерять пригодность приводы заслонок погодной системы.
Постоянно перегорают микролампочки в клавишах подогрева кресел. Свежие модули приобретать не обязательно: лампочки сменить не только, однако можно.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*