Мы все когда-нибудь избивали либо разламывали собственные телефоны. В особенности iPhone. Как всегда улаживали данную неприятность? Определенные старались сами, а другие двигали в сервис. Либо заказывали его напрямую на дом, в офис либо в кафе. Если вас интересует мастерская iphone, обратитесь на сайт nexusrus.com.
За прошедшие 5 лет накопили обороты компании, которые чинят телефоны с выездом мастера. Другими словами никуда специально идти не надо – к вам подъедут, сделают все на месте и сберегут время. В городе Москва это возможно комфортно.
Итак вот, никогда в жизни не думали, кто прибыл к вам заменять экран на «айфоше»? Как они вообще работают, зарабатывают и что думают о самой работе?
Фактически, как раз это мы спросили у мастера ремонта телефонов, работающего по вызову.
Что вообще за отъезд такой?
Вместо того, чтобы заменять запасная часть либо подправлять неприятность телефона в сервисе, вы заказываете отъезд мастера на дом, в офис либо кафе. Помимо телефона и стола ничего не требуется.
Мысль эмиграционного сервис-мастера знаменита в городе Москва и Питере, а в регионах или начала расти, или отсутствует. Эмиграционный ремонт – это ответ на давнишнюю неприятность больших населенных пунктов: нет времени доезжать до обозримого обслуживания.
Технология работы у этих компаний одинакова. Консультант собирает заявки, распределяет их по знатокам. А они двигаются к заказчикам, регулярно приезжая за запчастями и приборами.
Стоимость эмиграционного ремонта примерно немного выше, чем стандартного, в сервис-центре; но расценки не фиксированы, есть очень много ловких (и далеко не всегда хороших для заказчика) способов экономии, начиная от запасных частей ниже качеством и заканчивая хитростями логистики.
Конкуренция высока, народ загон на малую стоимость, а что у них будет далее, беспокоит далеко не каждую исправительную фирму. В особенности если по прецеденту вы вызываете мастера-самоучку без контролирующего консультанта. Эти ребята в случае неприятностей просто исчезают.
Все другое, и в том числе детали перечисленного выше, лучше поведает сам специалист.
Говорит специалист ремонта Айфон с выездом
Привет всем, ребята, меня зовут Вова. Работаю в области ремонта телефонов 4 года, работаю как раз на Айфон. Это наиболее реализуемая тематика, все другие изготовители отдыхают.
Начинал стажером в одном большом гарантийном центре, приобретал копейки. Потом два раза обменивал работодателя и заключительные два года выполняю предзаказы для частного СЦ D********.
Мы работаем только по устройствам Эпл. Из них 95% заявок – это Айфон, как вы могли понять.
заявлю, что ничего особого по з/п вы не обнаружите, помимо формальных СЦ, где необходима мягко выражаясь иная квалификация и многие сертификации. Чего я делать не особенно хочу в настоящее время, геморрой это.
Как организована работа мастера по монтажу Айфон на выезде
Возникаю днем, гляжу заявки в Telegram.
Консультант, за которым я закреплен, присылает их часто, в любой момент дня. Если я рядом с заказчиком (3-5 станций метрополитена), то поеду делать первым. Намереваюсь, беру с собой все нужное для ремонта и вперед.
Адаптация принципиальна. Ремонт дома либо в постороннем кабинете – всегда неосуществимость раздобыть приборы либо запасные части. Заказчик ждет, что все будет выполнено на месте. По-другому будет очень много негатива.
Неприятности в ходе ремонта появляются не по моей вине в 95% примеров. Человек размышляет, что у него одна неисправность, а действительно иная. Либо несколько.
Довольно часто заказчик говорит элементарные вещи: дескать, снизился и не включается. Я разбираю, а там треснута оплата либо хвост повредился. Все запасные части от iPhone не доставишь , в особенности «материнки». Ну и стартует. Вы гарантировали, для чего такой ремонт, все дела.
В работе эмиграционного мастера очень много нештатных случаев. Компании к данному быстро приноровились, на исполнение любой заявки в настоящее время акцентируют знатокам вдвое больше времени, чем бы он занял в стандартных условиях.