4c6ec59d

Bethesda Softworks прокомментировала выпуск своих игр на Nintendo Switch

Bethesda Softworks — один из немногих сторонних издателей, который портирует свои игры на Nintendo Switch (например, The Elder Scrolls V: Skyrim или DOOM). В недавнем интервью порталу GameReactor её вице-президент Пит Хайнс (Pete Hines) прокомментировал перенос проектов на портативно-стационарную консоль.

Несмотря на трудности, это стоит того, поскольку консоль обладает преимуществами, недоступными другим. Издатель хотел посмотреть, есть ли у него аудитория на Nintendo. И, похоже, Bethesda Softworks удовлетворена результатом. «Игры вроде DOOM, Skyrim или Wolf II [показывают], что здесь есть аудитория для наших игр. Nintendo, очевидно, была очень рада нашему решению, и у нас не было хрустального шара, чтобы узнать: “О, вот это, безусловно, будет их самая продаваемая консоль”. Но мы знали о ней ранее, мы чувствовали, что можем её поддержать и наши игры будут резонировать [с консолью]. И так и есть, и очевидно, Nintendo помогает им прекрасными продажами своего устройства», — сказал Пит Хайнс.

Вице-президент Bethesda Softworks также рассказал об отношениях с Nintendo. «Nintendo адски рада. Последней игрой, которую мы выпустили для Nintendo до Switch, кажется, была Star Trek Tactical Assault или как-то так — она вышла на Nintendo DS (портативная система, — прим.). Я даже не могу точно их все вспомнить, это было так давно. Мы ничего не выпускали на консолях Nintendo в течение длительного времени», — сказал Хайнс. Но хотя Bethesda Softworks была в стороне от Nintendo, в то же время компании всегда поддерживали связь. «Наша философия не изменилась за всё то время, что я [работаю] в Bethesda. Мы вложили все силы в разработку этих игр. Мы выпустим их на всех платформах, которые смогут поддерживать игру такой, какой её задумали разработчики», — сказал он.

Поэтому перед Bethesda Softworks на самом деле и не стоял выбор. Nintendo Switch обладает достаточной мощностью для воспроизведения мультиплатформенных проектов, а возможности управления на консоли даже шире, чем у конкурентов. «Мы не хотим вырезать половину истории или идти на жертвы, которые меняют игру. Но если устройство будет поддерживать то, что мы делаем, мы обязательно выпустим на нём [игру], потому что хотим, чтобы как можно больше людей играло в замечательные проекты, которые создают наши разработчики», — закончил Хайнс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий